Кто ты?..
"Сила - не для того, чтобы выпендриваться.
Не для того, чтобы удовлятворять свои амбиции.
Не повод для гордыни, не повод считать себя выше других.
Сила - не для того, чтобы эгоистично перетягивать на себя одеяло в ущерб остальному миру..."



Комментарии
06.11.2007 в 22:07

Тени не гасят солнца
...сила тебе не принадлежит.
06.11.2007 в 22:29

Кто ты?..
Cruatt равно как и люди не принадлежат никому, кроме...
06.11.2007 в 22:31

Тени не гасят солнца
вот мы и пришли к согласию :)
06.11.2007 в 22:35

Кто ты?..
верно :)
06.11.2007 в 22:35

Сын принадлежит отцу?
06.11.2007 в 22:36

Кто ты?..
Душа - Свету.
Логика Единства.
06.11.2007 в 22:36

Тени не гасят солнца
Сын в Отце, как и Отец в Сыне... впрочем, я думаю, ты сейчас не об этом)

имхо, нет.
06.11.2007 в 22:37

Кто ты?..
Cruatt
к чему относится "нет"?)
06.11.2007 в 22:38

Тени не гасят солнца
Синяя Птица

к вопросу Артура, ессно)
06.11.2007 в 22:40

Что значит принадлежать?
06.11.2007 в 22:43

Кто ты?..
Эээ, хороший вопрос.))Вот пусть Игорь первый ответит, а я пока над формулировкой подумаю)
06.11.2007 в 22:44

Тени не гасят солнца
быть во власти - в безоговорочном, но добровольном послушании, ставить чью-то волю выше своей.
06.11.2007 в 22:48

Кто ты?..
в общем наверное соглашусь...есть нюансы -для согласия требуется созвучие, хоть какое-то
06.11.2007 в 22:49

Сначала лирика:
"Вещь принадлежит тому, кто может ее разрушить"(с.) Муад-Диб. "Дюна".

Это просто вспомнил, потому что вучит красиво)

По делу:
Принадлежать можно к определенной конфесии, государству, религии и т.д. Грубо говоря, это значит, что принадлежащий разделяет положения того, к чему принадлежит и действует согласно этим самым положениям.
Человек свободен в Выборе дорожки, он может бодро топать по гибельным путям, а значит не принадлежит к Свету, если пользоваться терминологией Тави.

Что до принадлежности человека Творцу как вещи, вариант дикий и рассмотрению не подлежит, верно?

Быть во власти - очень растяжимое понятие. По-моему там не всегда важно добровольное подчинение.
06.11.2007 в 22:50

Тени не гасят солнца
а принодлежности человека Творцу как человека?))
06.11.2007 в 22:52

Принадлежность сына к отцу? Зачем там слово "принадлежность"?
06.11.2007 в 22:53

Тени не гасят солнца
это ты предложил :) или Тави? я уже запутался - главное, я тут не при чем ^^
06.11.2007 в 22:53

Кто ты?..
1) Человек и Душа - не тождественные понятия
2) ...для согласия требуется созвучие
3) Когда я говорю о том, что Душа принадлежит Свету, я исхожу из определенной картины мира, в которой Искра Божественного в каждом живом существе не отменяет для человека возможность и даже необходимость Выбора.)
Мы говорим о разных аспектах одного и того же)) опять.)
4)за цитату- благодарю)
06.11.2007 в 22:57

Тени не гасят солнца
попробую перевести на свой язык.

1) Человек состоит не только из тела, но и из души. Отец может создать тело, но не душу - это дело рук Господа Нашего.
2) невозможно принадлежать кому-нибудь, кого не любишь.
3) Господь, хоть и сотворил нас из ничего, но оставил человеку свободу выбора. Мы можем свободно любить Его и быть с Ним, а можем умереть вдали от Него.
4) писарь возжег. :)
06.11.2007 в 22:58

1.По твоей терминологии - "душа" - то безусловно хорошее, что есть в каждом человеке? Она в принципе не может быть грязной_плохой_темной_и т.д.?
2. Для гармонии - гармоничность. Тави, ты знаешь что я не мыслю твоими образами - ты можешь изъястняться на пальцах?
3. Вот я к тому, что принадлежность все-таки ограничивает выбор, потому что предопределяет поведение. Хотя ты, кажется, не веришь, в то, что кто-то может так оскотиниться, что в ад попадет. У тебя в картине мира вообще ад есть?
4. Тави, мне неприятны благодарности за такие мелочи.
06.11.2007 в 22:59

Cruatt

Я ничего не предлагал!!! Отдадим им ее, когда они придут! Отдадим!
06.11.2007 в 23:13

Кто ты?..
1. Сама по себе - нет, не может.)
2. Нас привлекают те Дороги, на которых мы видим что-то, с чем мы согласны. Невозможно согласиться с тем, в чем нет ни частицы от тебя, ни одного отзвука твоих мыслей, ощущений.
Человеки обожают зеркала.
3.Нет, родной, не ограничивает. Хотя в чем-то ты прав.
Просто есть природа Души, а следовать ей или нет- это Выбор, да.
Просто люди не все помнят о своей истинной Сути.)
Ад? "Жить без любви и не думать о вечном".
4. Прости.

...кому-кому отдадим?..)

06.11.2007 в 23:16

Тени не гасят солнца
мне никто не отвечает! Меня все игнорируют! Аааа!
06.11.2007 в 23:21

1.2. По моему к делу уже не относятся.
3. Тогда что значит слово "принадлежит", если оно не ограничивает. Ты согласилась с определением Игоря, теперь говоришь, что нет. Дай свое.
Предрасположенность тоже своего рода направляющая-ограничение.

4. Теперь задумаемся вообще об излишней вежливости. "Прости" - значит просить прощения. За что мне тебя прощать? если хочешь быть убийственно вежливой и обходительной, то лучше бы все-таки "извини". Это как-то менее драматично. Больше вкуса.)

Я не сноб! Не забирайте меня! Заберите его, он говорит что его игнорируют!!!
06.11.2007 в 23:22

Кто ты?..
Cruatt пардон.))
1. Э...ну я не совсем это имела в виду, ну ладно)
2. красивая перефразировка. Хм...
3. из ничего?) хм.
Да.
Вывод - Выбор частично предопределён уровнем духовного развития человека.
4.))



06.11.2007 в 23:24

Тени не гасят солнца
Синяя Птица а из чего?)
06.11.2007 в 23:29

Почему пост Круата перед моим?))) Что просиходит???!!!
А тебе ответили меньше! БУагагагага!
06.11.2007 в 23:33

Кто ты?..
A.w.s. 1.2. кз.)
Выбор частично предопределен уровнем духовного развития.
3. Во фразе "Душа принадлежит Свету" имеется в виду практически та же логическая связка, которая задействована во фразе "Капля принадлежит океану". О границах я мона сейчас не буду говорить?))
4. Ты написал, что тебе неприятно.
"Прости" - значит просить прощения. За что мне тебя прощать? если хочешь быть убийственно вежливой и обходительной, то лучше бы все-таки "извини". Это как-то менее драматично. Больше вкуса.)
Зануда.

Cruatt "По образу и подобию" (с) - Бог не пустота, я полагаю)
07.11.2007 в 00:20

Тени не гасят солнца
по образу и подобию - это значит, из образа и подобия?) Это ответ на вопрос "как". А на вопрос "из чего?" мы отвечаем - из того же, из чего и весь остальной мир - из ничего. Глагол, переведенный на старославянский как "созижди" (например - "сердце чисто созижди во мне, Госоподи") несет в себе именно такой смысл - творение из ничего, а не переделка из материи во что-то иное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail