Кто ты?..
Играла на флейте лошадям, и они слушали- по крайней мере, одна,- подняв уши, поглядывая в мою сторону...
И светило солнце, и люди...были,слушали,) но не очень близко, - я так и не поняла, откуда раздалось приятное мое самолюбию "Браво!" после одной длинной и заливистой (с заходом на вторую октаву
импровизации.
Флейта...
Столько всего можно сыграть..
А если поймаешь поток, уходишь в-повторюсь, да-в импровизацию,-и о времени просто забываешь,-выпадаешь? Есть только ты, трава, солнце, лошади, флейта-звук,звук, и можно закрыть глаза, и остаться в звуке, а пальцы-пальцы что, пальцам знакома флейта, пальцы помнят, тонкий голос флейты звенит в воздухе, и фон уходит далеко на второй план...
Пока не закоченеют пальцы на ветру, все замечательно...
Если поймаешь поток, если сможешь погрузиться.
Иногда ловлю себя на том, что играю, больше следя за механическим исполнением, отстраняюсь от звука, и тогда-не всегда получается так, как меня бы устроило; а лучше всего получается тогда, когда становишься звуком, когда флейта-твой голос, продолжение твоей души; тогда не нужно специально следить за громкостью, за интонацией, оно получается как бы само собой.
И всё же мне учиться и учиться-но я ведь умненькая, -с теперешнего дня внушаю себе, что играю все лучше и лучше. Должно помочь, -потому что я так хочу.)
Мир меня любит.

И светило солнце, и люди...были,слушали,) но не очень близко, - я так и не поняла, откуда раздалось приятное мое самолюбию "Браво!" после одной длинной и заливистой (с заходом на вторую октаву

импровизации.
Флейта...
Столько всего можно сыграть..
А если поймаешь поток, уходишь в-повторюсь, да-в импровизацию,-и о времени просто забываешь,-выпадаешь? Есть только ты, трава, солнце, лошади, флейта-звук,звук, и можно закрыть глаза, и остаться в звуке, а пальцы-пальцы что, пальцам знакома флейта, пальцы помнят, тонкий голос флейты звенит в воздухе, и фон уходит далеко на второй план...
Пока не закоченеют пальцы на ветру, все замечательно...
Если поймаешь поток, если сможешь погрузиться.
Иногда ловлю себя на том, что играю, больше следя за механическим исполнением, отстраняюсь от звука, и тогда-не всегда получается так, как меня бы устроило; а лучше всего получается тогда, когда становишься звуком, когда флейта-твой голос, продолжение твоей души; тогда не нужно специально следить за громкостью, за интонацией, оно получается как бы само собой.
И всё же мне учиться и учиться-но я ведь умненькая, -с теперешнего дня внушаю себе, что играю все лучше и лучше. Должно помочь, -потому что я так хочу.)
Мир меня любит.